Roleplay
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


RPG форум
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Магическая дуэль.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Remus Lupin

Remus Lupin


Сообщения : 33
Дата регистрации : 2009-11-29
Возраст : 36

Магическая дуэль. Empty
СообщениеТема: Магическая дуэль.   Магическая дуэль. EmptyВт Дек 01, 2009 4:14 pm

Дуэль в магическом сообществе. Краткий Кодекс.

В волшебном мире существует два вида дуэли.

Вид дуэли по типу вызова.

A. Состязание, от которого "человеку чести" нельзя отказаться. Это безопасное мероприятие, смыслом которого является убийство скуки или демонстрация своеих возможностей большому кругу зрителей, цель такого поединка - слава. Осбенностью является немотивированный либо слабомотивированный вызов при свидетелях.
В этом типе поединка не идет речи об оскорблении или сатисфакции. Речь идет скорее о зрелище или соревновании и последующих лаврах победителя. Никогда не запрещались законом в силу способствования совершенству чар.
Чрезвычайно распространены у богатых бездельников и студентов академий старших курсов. В этих целях в 1453 году в Хогвартсе была возведена специальная Учебная Арена, подобия которой имеются в похожих Школах сопредельных государств.
Известны редкие случаи смертельного исхода (см. Энциклопедию великих волшебников). Однако до сих пор это скорее исключение из правила. В наши дни хорошим тоном повсеместно считается исход без смертоубийства, за чем обязаны следить секунданты противоборствующих сторон. В этих целях количество секундантов может быть увеличено до 3 с каждой стороны.

Правила проведения Состязательной Дуэли (Gloria bellum):

Вызов производится в присутствие не менее 2-х свидетелей.
Каждая сторона имеет право на 2-х или 3-х секундантов. Количество секундантов должно быть равным с каждой стороны.
Противоборствующие стороны имеют право участвовать в обсуждении условий поединка. Но в процессе дуэли решающее слово остается за секундантами.
Секунданты имеют право участвовать в дуэли наравне с зачинщиками или - в определенных случаях - выступая вместо зачинщиков.
Случаи замены зачинщика его секундантом обговариваются до начала дуэли особо. Как правило это:
замена при утрате дееспособности, но сохранении азарта причинить славе противника вред (дуэль до обоюдного падения в лужу).
внезапная смерть или утрата волшебной силы одним из зачинщиков по причинам, не имеющим отношения к дуэли (старое проклятие, сердечный приступ, невозможность биться на дуэлях в силу предсказания и т.д.)
простая обоюдная договореность биться до последнего оставшегося на ногах.
Победитель подобной дуэли обязан обмыть свою победу при стечении народа в месте публичного увеселения (паб, клуб и т.д.)
Количество зрителей такой дуэли не ограничено, если только это не вхордит в специально обговариваемые условия.

Второй тип волшебной дуэли - магическая дуэль чести (Satisfactia bellum)

В.1 Это тип рыцарского поединка, который призван восстановить запятнаную честь одной из противоборствующих сторон либо в глазах общества, либо в глазах самого пострадавшего. Различается по степени оскорбления, имеет кровные ограничения и строгие правила проведения.
Вызов производится адресно, устно или письменно, любой из участвующих сторон.
За нанесённое оскорбление можно требовать удовлетворения лишь единожды;
Поединок должен проводиться только между двумя лицами;
Секунданты (по 1-му с каждой стороны) должны принимать участие в выработке условий поединка и следить за их строгим соблюдением;
Выбор оружия (см. "вид дуэли по типу оружия") производится оскорбленной стороной.
Для решения этого вопроса оба противника идут под Суд Чести. Суд Чести - обычная и традиционрная процедура для подобных дуэлей. Суд Чести состоит из двух секундантов и независимого эксперта, как правило, незаинтересованного лица с хорошей репутацией, которому оказали доверие обе стороны. Этот же Эксперт дает отмашку к началу поединка.
Дуэль, на которую один из противников не является, не может быть назначена повторно. В этом случае явившемуся даруется право 007 (убийство обидчика при первом удобном случае без особого предупреждения).
Право первого удара принадлежит оскорблённому или определяется жребием.(последнее всегда - для Дуэли Чистой Крови)
На самой дуэли противники не имеют права между собой разговаривать,
Одежде полагается быть темной, ворот у рубашки - белый. Оба дуэлянта должны опустошить карманы, снять запонки и застежки, и головные уборы.

В.2 Магическая дуэль Чистой Крови. (Satisfactia Pure Sangina)Подтип Satisfactia bellum
Проходит без секундантов при Орбитре (остаточное наследие суда Чести). Все решает жеребьевка. Очень опасно. Только для честных людей. Форма одежды - черно-белая (черная одежда, белый ворот, белые перчатки). Нет выживших - нет претензий.

B.3 Магическая дуэль Доверия Крови. (Satisfactia Sangina Fides)
На заре темных веков предпочитали решать судебные споры весьма оригинально. Для этого использовали институты клятвы/присяги и соприсяжников. В зависимости от тяжести обвинения, оскорбления требовалось от 2-х до 29-ти соприсяжников.
В случае магического мира – это чистокровные известные маги, которые готовы принести магическую клятву в пользу невиновности/правоты обвиняемого исходя не из знаний обстоятельств дела, а из присущей ответчику чести.

Пример. Т.О. и Ф.Ф. уверены, что такой человек как негодяй Т.Н. не мог заманить и убить двух авроров. В назначенный день, с соблюдением множества ритуалов (полагаю, маггловские ящики земли, хоровое пение и телодвижения нет смысла пересказывать) Т.Н, Т.О. и Ф.Ф. в присутствии председателя Визенгамота клянутся в невиновности Т.Н. Дальше возможны два варианта: троица идет в «Метлы» или появляется трое подельников.

Вид дуэли по типу оружия:
1)Чары и волшебные палочки
2)Яды
3)Ордалия (испытание на прочность. Например - два часа с Дементором)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магическая дуэль.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Roleplay :: Первые шаги :: Полезная информация-
Перейти: